Главная / Продукция / Серия эмульгаторов и моющих средств
  • APG

  • APG

  • APG

APG

Наименование товараAPGCH-0810RAPGCH-0810APGCH-0810 \ 65
Внешний вид 25oCБесцветная / светло-желтая жидкостьСветло-желтая жидкостьСветло-желтая жидкость

Распределение углеродной цепи

C6

C8

С10

(от жирного алкоголя)

0% ~ 1%

40% ~ 50%

50% ~ 60%

0% ~ 1%

40% ~ 50%

50% ~ 60%

0% ~ 1%

40% ~ 50%

50% ~ 60%

Содержание твердых веществ (мас.%)≥50.0≥50.0≥65.0
PH (10% раствор)11.5-12.511.5-12.511-12,5
Свободный алкоголь (мас.%)≤0.3≤1.0≤1.0
Сульфатная зола (мас.%)≤3.0≤3.0≤4.0
Вязкость (мПа · с) ≤ 20оС≥200≥200≥2000
Бутил глюкозид000
Вода (% массы)47-5047-5033-35
Плотность (г / см3) , 25oC1.08-1.101.08-1.101.14-1.16
Поверхностное натяжение (мН / м) , 25oC27-3027-3027-30
Микробы (Сумма, КОЕ / г)≤10

инструкция

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 обладает слабым раздражением для кожи, хорошей совместимостью, без негативного эффекта, насыщенным, деликатным, стабильным и эмульгирующим пузырем, поэтому подходит для применения в продуктах личной гигиены высшего класса: шампуня, моющего средства, дезинфицирующего средства для рук и детский шампунь и гель для душа.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 с другой углеродной цепью, когда он используется в жидкости для стирки, он может уменьшить трение между одеждой, улучшить сосновый навес ткани, мягкость волокна и хлопка, которые делают ткань с хорошим ощущением.

Когда ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 смешивается с анионным поверхностно-активным веществом в моющем средстве для мытья посуды, моющее средство для посуды обладает лучшими свойствами по удалению масла, хорошей пеной, особенно отличной совместимостью с кожей, не наносит никакого вреда коже, более того, ее зеленой и окружающей среде. Из-за высокой щелочной стойкости ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810, он может быть использован в специальных моющих средствах, чистке мебели, чистящих средствах для очистки твердых поверхностей, текстильной промышленности в качестве рафинирующих средств, устойчивых к высоким температурам.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 является зеленым поверхностно-активным веществом, поэтому его можно применять для разведки пузырьковой воды и нефти в качестве отличного пенообразователя.

Наименование товараAPGCH-0814 \ 55APGCH-0814 \ 46APGCH-0814 \ 64
Внешний вид. 25 ° CБесцветная / светло-желтая жидкостьСветло-желтая жидкостьСветло-желтая жидкость
Содержание твердых веществ (мас.%)≥50.0≥50.0≥50.0
PH (10% -ный раствор)11.5-12.511.5-12.511.5-12.5
Свободный алкоголь (мас.%)≤0.6≤0.6≤0.6
Сульфатная зола (мас.%)≤3.0≤3.0≤3.0
Вязкость (мПа · с) ≤ 20оС≥1000≥2000≥600
Бутил глюкозид000
Вода (% массы)47-5047-5047-50
Плотность (г / см3) , 25oC1.08-1.101.08-1.101.08-1.10
Поверхностное натяжение (мН / м) , 25oC , 0,1%28-3028-3028-30
Микробы (Сумма, КОЕ / г)≤10≤10≤10

инструкция

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 обладает слабым раздражением для кожи, хорошей совместимостью, без негативного эффекта, с насыщенным, деликатным, стабильным и эмульгирующим пузырьком, поэтому подходит для применения в продуктах личной гигиены высшего класса: шампуня, моющего средства, рук дезинфицирующее средство, детский шампунь и гель для душа.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 имеет различную углеродную цепь, так как он используется в жидкости для стирки, он может уменьшить трение между одеждой, улучшить сосновый навес ткани, мягкость волокна и хлопка, что делает ткань приятным на ощупь.

Когда ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 смешивается с анионным поверхностно-активным веществом в моющем средстве для мытья посуды, моющее средство для посуды обладает лучшими свойствами удаления масла, хорошей пеной, особенно отличной совместимостью с кожей, не наносит никакого вреда коже, более того, ее зеленой и окружающей среде. Из-за высокой щелочной стойкости ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 его можно использовать в специальных моющих средствах, для чистки мебели, для чистки твердых поверхностей, в текстильной промышленности в качестве рафинирующего агента, чтобы противостоять высокой температуре.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 является зеленым поверхностно-активным веществом, поэтому его можно применять при разведке пузырьковых вод и нефти в качестве отличного пенообразователя.

Наименование товараAPGCH-1214RAPGCH-1214
Appearance.25 ℃Бесцветная / светло-желтая жидкостьСветло-желтая жидкость или паста
Распределение углеродной цепи

<= С10

С12

C14

C16
(от жирного спирта
0% ~ 4%

70% ~ 78%

22% ~ 30%

0% ~ 2%

0% ~ 4%

70% ~ 78%

22% ~ 30%

0% ~ 2%

Содержание твердых веществ (мас.%)≥50.0≥50
PH (10% раствор)11.5-12.511.5-12.5
Свободный алкоголь (мас.%)≤0.7≤1.0
Сульфатная зола (мас.%)≤3.0≤3.0
Вязкость (мПа · с) ≤ 40 ° С≥2000≥2000
Бутил глюкозид00
Вода (% массы)47-5047-50
Плотность (г / см3) , 25oC1.07-1.091.07-1.09
Поверхностное натяжение (мН / м) , 25 o C , 0,1%28-3028-30
Микробы (Сумма, КОЕ / г)≤10

инструкция

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 обладает слабым раздражением для кожи, хорошей совместимостью, без негативного эффекта, насыщенным, деликатным, стабильным и эмульгирующим пузырьком, поэтому подходит для применения в продуктах личной гигиены высшего класса: шампуня, моющего средства, дезинфицирующего средства для рук и детский шампунь и гель для душа.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 имеет различную углеродную цепь, так как он используется в жидкости для стирки, он может уменьшить трение между одеждой, улучшить сосновый навес ткани, мягкость волокна и хлопка, что делает ткань приятным на ощупь.

Когда ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 смешивается с анионным поверхностно-активным веществом в моющем средстве для мытья посуды, моющее средство для посуды обладает лучшими свойствами удаления масла, хорошей пеной, особенно отличной совместимостью с кожей, не наносит никакого вреда коже, более того, ее зеленой и окружающей среде. Из-за высокой щелочной стойкости ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 его можно использовать в специальных моющих средствах, чистке мебели, промышленной очистке твердых поверхностей, в текстильной промышленности в качестве очищающего средства для защиты от высоких температур.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 является зеленым поверхностно-активным веществом, поэтому его можно применять при разведке пузырьковых вод и нефти в качестве превосходного пенообразователя.

Наименование товараAPGCH-Z6
Внешний вид. 25 ° CЯнтарная прозрачная жидкость
Содержание твердых веществ (мас.%)≥50.0
PH (10% раствор)7-9
Свободный жирный спирт (мас.%)≤1.0
Сульфатная зола (мас.%)≤3.0

инструкция

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z6 имеет низкоуглеродистую цепь, главный герой не имеет пузырьков и обладает хорошими свойствами против пузырьков в системе приготовления. APGCH-Z6 не только обладает превосходной растворимостью в воде, но также может растворять некоторые соединения, которые трудно растворимы в воде, поэтому его обычно используют в качестве солюбилизатора в системе с низким пузырьком.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z6 обладает превосходной растворимостью в воде, хорошо растворим и совместим в сильных кислотных, сильных щелочах и растворах электролитов. Наиболее важным свойством является практически отсутствие пузырьков, также растворяются некоторые соединения, которые не растворяются в воде,

Наименование товараAPGCH-Z8
Внешний вид 25O CБесцветная / светло-желтая жидкость
Содержание твердых веществ (мас.%)≥50.0
PH (10% раствор)7-9
Свободный жирный спирт (мас.%)≤1.0
Сульфатная зола (мас.%)≤3

инструкция

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 - это изомерные спирты продукта APG, самый большой из которых обладает хорошими смачивающими свойствами, сильной щелочной стойкостью и более сильной щелочной стойкостью, лучшими смачивающими свойствами.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 в основном используется в качестве смачивающего агента в высокощелочной системе, ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 - с низким пузырьком, поэтому ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 может растворять другие соединения, которые не растворяются, APGCH-Z8 может использоваться в металле и механическая очистка в области слабопузырьковой и сильнощелочной системы.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 хорошо растворим и совместим в сильных кислотных, щелочных и электролитных растворах, его можно наносить в области, где требуется поверхностно-активное вещество с низким или средним пузырьком, включая очистку твердых поверхностей, очистку пищевых или медицинских бутылок, текстильную промышленность в качестве рафинирования Агент противостоять высокой температуре, сильной щелочи.

Серия АЛКИЛОВЫЙ ПОЛИГЛЮКОЗИД APGCH-Z4

Наименование товараAPGCH-Z4
Внешний вид 25O Cсветло-желтая жидкость
Содержание твердых веществ (мас.%)50.0min
PH (10% раствор)7-12.5
Свободный жирный спирт (мас.%)1.0max
Сульфатная зола (мас.%)3max
Вязкость (мПа · с) ≤ 20оС50.0min

инструкция

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z4 - это изомерные спирты продукта APG, самый большой из которых обладает хорошими смачивающими свойствами, сильной щелочной стойкостью и лучшими смачивающими свойствами.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z4 в основном используется для чистки бутылок и твердых поверхностей

Соответствующая продукция
APG APG
Полисорбат Полисорбат
+86 156 3251 6851 +86 150 7632 3255 15033233665 gilbert@houfa-polyurethane.com  james@houfa-newmaterials.com 313011414 1144651831

Home / Products / Emulsifier and Detergent Series
  • APG

  • APG

  • APG

APG

 Product name APGCH-0810R APGCH-0810 APGCH-0810\65
Appearance 25o CColorless/light yellow liquidLight yellow liquidLight yellow   liquid

Carbon chain distribution 

C6

C8 

C10

(from   fatty alcohol)

 0%~1%

40%~50%

50%~60%

 0%~1%

40%~50%

50%~60%

 0%~1%

40%~50%

50%~60%

Solid content(wt%)≥50.0≥50.0≥65.0
PH (10% solution)11.5-12.511.5-12.511-12.5
Free alcohol(wt%)≤0.3≤1.0≤1.0
Sulfated ash(wt%)≤3.0≤3.0≤4.0
Viscosity(mpa.s),20o C≥200≥200≥2000
Butyl glucoside000
Water(wt%)47-5047-5033-35
Density(g/cm3),25o C1.08-1.101.08-1.101.14-1.16
Surface Tension   (mN/m),25o C27-3027-3027-30
Microbes(Sum,CFU/g)≤10

Instruction

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 is with low irritation to skin, good compatibility, without negative effect, rich ,delicate, stable and emulsifying bubble, so it is suitable for the application in the high-end personal care products: shampoo, cleanser, hand sanitizer and baby shampoo& shower gel.

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 is with different carbon chain, when it is used in laundry liquid, it can reduce the friction between clothes, improve pine canopy of fabric, softness of fiber and cotton, which make cloth with a good feel.

       When ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 is mixed with anionic surfactant in dishwashing detergent, the dishwashing detergent have better property of oil remove, good foam, especially the excellent compatibility of skin, there is not any harm to skin, moreover, its green and environmental. Due to ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810’s high alkaline resistance, it could be used in special detergent, furniture cleaning, cleaning industry as hard surface cleaning, textile industry as refining agent to resist high temperature.

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0810 is a green surfactant, so it could be applied to bubble water and oil exploration as excellent foaming agent.

Product nameAPGCH-0814\55APGCH-0814\46APGCH-0814\64
Appearance.25O   CColorless/light yellow liquidLight yellow liquidLight yellow liquid
Solid content(wt%)≥50.0≥50.0≥50.0
PH(10%Solution)11.5-12.511.5-12.511.5-12.5
Free alcohol(wt%)≤0.6≤0.6≤0.6
Sulfated ash(wt%)≤3.0≤3.0≤3.0
Viscosity(mpa.s),20o C≥1000≥2000≥600
Butyl glucoside000
Water(wt%)47-5047-5047-50
Density(g/cm3),25o C1.08-1.101.08-1.101.08-1.10
Surface tension   (mN/m),25o C, 0.1%28-3028-3028-30
Microbes(Sum,CFU/g)≤10≤10≤10

Instruction

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 is with low irritation to skin, good compatibility, without negative effect, with rich, delicate, stable and emulsifying bubble, so it is suitable for the application to the high-end personal care products: shampoo, cleanser, hand sanitizer and baby shampoo& shower gel.

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 is with different carbon chain, as it is used in laundry liquid, it can reduce the friction between clothes, improve pine canopy of fabric, softness of fiber and cotton, which make cloth with a good feel.

       When ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 is mixed with anionic surfactant in dishwashing detergent, the dishwashing detergent have better property of oil remove, good foam, especially the excellent compatibility of skin, there is not any harm to skin, moreover, its green and environmental. Due to ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814’s high alkaline resistance, it could be used in special detergent, furniture cleaning, hard surface cleaning, textile industry as refining agent to resist high temperature.

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-0814 is a green surfactant, so it could be applied in bubble water and oil exploration as excellent foaming agent.

Product nameAPGCH-1214RAPGCH-1214
Appearance.25℃Colorless/light yellow liquidLight yellow liquid or paste
Carbon chain distribution

<=C10 

C12

C14

C16
(from   fatty alcohol
0%~4%

70%~78%

22%~30%

0%~2%

0%~4%

70%~78%

22%~30%

0%~2%

Solid content(wt%)≥50.0≥50
PH(10% solution)11.5-12.511.5-12.5
Free alcohol(wt%)≤0.7≤1.0
Sulfated ash(wt%)≤3.0≤3.0
Viscosity(mpa.s),40o C≥2000≥2000
Butyl glucoside00
Water(wt%)47-5047-50
Density(g/cm3),25o C1.07-1.091.07-1.09
Surface tension (mN/m),25o C, 0.1%28-3028-30
Microbes(Sum,CFU/g)≤10

Instruction

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 is with low irritation to skin, good compatibility, without negative effect, rich ,delicate, stable and emulsifying bubble, so it is suitable for the application in the high-end personal care products: shampoo, cleanser, hand sanitizer and baby shampoo& shower gel.

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 is with different carbon chain, as it is used in laundry liquid, it can reduce the friction between clothes, improve pine canopy of fabric, softness of fiber and cotton, which make cloth with a good feel.

       When ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 is mixed with anionic surfactant in dishwashing detergent, the dishwashing detergent have better property of oil remove, good foam, especially the excellent compatibility of skin, there is not any harm to skin, moreover, its green and environmental. Due to ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214’s high alkaline resistance, it could be used in special detergent, furniture cleaning, industrial hard surface cleaning, textile industry as refining agent to resist high temperature.

       ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-1214 is a green surfactant, so it could be applied in bubble water and oil exploration as excellent foaming agent.

Product nameAPGCH-Z6
Appearance.25O CAmber   transparent liquid
Solid   content(wt%)≥50.0
PH(10% solution)7-9
Free   fatty alcohol(wt%)≤1.0
Sulfate ash(wt%)≤3.0

Instruction

      ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z6 is with low carbon chain, the main character is with no bubble, and good property for anti-bubble in the formulation system. APGCH-Z6 is not only with excellent water-solubility, but also could dissolve some compound that not easy to soluble in water, so it usually used as solubilizer in the system of low bubble.

      ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z6 is with excellent water-solubility, shows well solubility, and compatibility in strong acidic, strong alkali and electrolyte solution. The most important property is almost no bubble, also dissolve some compound that not soluble in water,

Product nameAPGCH-Z8
Appearance 25O CColorless/lightyellow   liquid
Solid content(wt%)≥50.0
PH(10% solution)7-9
Free fatty alcohol(wt%)≤1.0
Sulfate Ash(wt%)≤3

Instruction

      ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 is isomeric alcohols of APG product, the biggest character is with good wetting property, strong alkaline resistance, and the stronger alkaline resistance, the better wetting property.

      ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 is mainly used as a wetting agent in high alkaline system, ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 is with low bubble, so ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 can dissolve other compound that can not dissolved, APGCH-Z8 can be used in metal and mechanical cleaning in area of low bubble and strong alkaline system.

      ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z8 shows well solubility and compatibility in strong acidic, alkaline and electrolyte solution, it could be applied to the area that require low or middle bubble surfactant, including hard surface cleaning industry, food or medical bottle cleaning, textile industry as refining agent to resist high temperature, strong alkaline.

ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z4 Series

Product nameAPGCH-Z4
Appearance 25O Clight yellow liquid
Solid content(wt%)50.0min
PH(10%   solution)7-12.5
Free fatty   alcohol(wt%)1.0max
Sulfate Ash(wt%)3max
Viscosity(mpa.s),20o C50.0min

Instruction

      ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z4 is isomeric alcohols of APG product, the biggest character is with good wetting property, strong alkaline resistance, and the better wetting property.

      ALKYL POLYGLUCOSIDE APGCH-Z4 is mainly used as bottle cleaning and hard surface cleaning

Keywords:

APG
Related Products
APG APG
Polysorbate Polysorbate
+86 156 3251 6851 +86 150 7632 3255 15033233665 gilbert@houfa-polyurethane.com  james@houfa-newmaterials.com 313011414 1144651831